Как тут качать? Добавить rutor.org в поисковую строку Альтернативный .torrent файл (если обычный не качает)[?]
Чтобы скачать фильм ИСТИНА В ВИНЕ / ADIEU, PLANCHER DES VACHES! (1999) DVDRIP-AVC с зеркала рутор, на ПК или смартфоне необходимо иметь приложение для скачивания торрентов - µTorrent или BitTorrent. Торрент - это небольшой файл, через который происходит скачивание фильмов, игр и прочего. Этот файл необходимо скачать по ссылке выше и открыть его через одну их этих программа, далее программа предложит выбрать папку для сохранения фильма ИСТИНА В ВИНЕ / ADIEU, PLANCHER DES VACHES! (1999) DVDRIP-AVC.
Зачем качать через торренты? Скачивать через торренты удобно, просто и, главное, бесплатно, быстро и со стабильной скорость для большинсва популярных раздач! Более подробно в данной статье
ИСТИНА В ВИНЕ Adieu, plancher des vaches! 1999 113 мин Перевод:авторский одноголосый - читает Отар Иоселиани режиссер и автор сценария Отар Иоселиани оператор Уильям Любчанский музыка Николай Зурабишвили художник Эммануэль де Шовиньи в ролях: Нико Тариелашвили, Лили Лавина, Филипп Бас, Мирабель Киркленд, Амиран Амиранашвили, Эммануэль де Шовиньи страна Франция-Италия-Швейцария производство: Pierre Grise Productions, Alia Film, Carac Films, Istituto Luce Картина получила приз FIPRESCI от Европейской киноакадемии в 1999 году «"Жил певчий дрозд" - картина, смятая при советской власти. Герой существовал внутри советского абсурдизма. И спасался опять же импровизацией. Тогда проблема была не в том, чтобы выпить побольше и найти таким образом истину в вине. Но в том, чтобы найти истинное вино. И в том. чтобы сделать истинное вино — см. "Листопад". И тогда твердь была коровником. И тогда она вызывала к себе презрение — но и нежность. Глядя последнюю картину Иоселиани, понимаешь, как много воды утекло, как много вина выпито. За окном другая реальность — не советская, а буржуазная. И снова заданная, предопределенная. "Adieu, plancher des vaches!" — самый французский фильм Отара Иоселиани. Он же — и самый грузинский его фильм. Это — земное кино и вместе с тем кино философическое. У Иоселиани своеобразные отношения с Вечностью. Не столь драматично-напряженные, как, скажем, у Андрея Тарковского. Герой Иоселиани у Времени не в плену, а в гостях. Но он в гостях, как дома. Сам Иоселиани за пределами своего фильма объяснился на сей счет следующим образом: "Человек в этот мир приходит с большими надеждами, но очень скоро понимает, что все плохо кончится". Оттого и нежность к этому коровнику, и презрение к нему». Юрий Богомолов Газета «Известия» «Новая картина грузино-французского режиссера соединяет старые мотивы "Фаворитов луны" и "Певчего дрозда". Она предлагает альтернативу прагматизму: будь то буржуазному или советскому карьерному. Иоселиани относится к буржуазии, томящейся в золотой клетке, с особенно едкой иронией. В отличие от тех критиков, кто ненавидит буржуев — но только до того момента, когда предоставляется случай занять их место». Андрей Плахов Газета «Коммерсантъ», 14.01.2000 «Новый фильм Иоселиани - о Париже, в котором он живет, о людях, которые его населяют. Впрочем, о Париже, каким его видит художник. Он подлинный в каждой детали и все же рассмотренный через магический кристалл поэта и философа. Правда, со свойственной ему тонкой иронией он «поручил» роль философа... экзотической птице марабу. Вышагивает диковинная птица на длинных и тонких ногах, с небольшой головкой и огромным длинным клювом по роскошным апартаментам аристократического особняка и как бы дивится: в какой суете живут эти люди! Неужели им правится такая позолоченная клетка? Недаром из нее бежит сам старый хозяин, который пытается скрасить свое публичное одиночество дружбой с парижским клошаром, и вместе с ним ищет "истину в вине". Комедийная притча Отара Иоселиани изящно выткана, окрашена тонким юмором. пропитана истинно человеческими ценностями. Ее почти сказочный финал — это поэтическая мечта о мире, очищенном от скверны современного, суперцивилизованного, так сказать, общества». Георгий Капралов Газета «СК-Новости» 20.10.2000 «Это, конечно, стопроцентный Отар Иоселиани, в лучшем своем качестве. Здесь его метод явлен в полной мере: эта полифония, которая одновременно есть и полнота жизни, и ее безумие. И всегдашнее Отарово благородство: никого не осуждать, но с горьким пониманием констатировать абсурдность и в то же время полноту жизни, которая, кроме всего, мне кажется контрастом тому, что происходит с нашим кинематографом, лишенным сейчас жизни». Наум Клейман 11.04 2000 Продолжительность: 01:54:05 Видео: AVC; 960x576 (1.667); 1339 Kbps; 25 fps; 0,097 bpp Аудио №1: Russian; AAC LC; 192 Kbps; VBR; 2 ch Аудио №2: French; AAC LC; 192 Kbps; VBR; 2 ch Субтитры: Russian Скриншоты | |
Залил | Euscorpius |
Оценка | Никто ещё не поставил оценку |
Категория | Зарубежные фильмы |
Раздают | Временно нет данных |
Качают | Временно нет данных |
Сидер замечен | 28-05-2014 18:19:41 (30 минут назад) |
Добавлен | 17-02-2011 19:29:33 |
Размер | 1.35 GB (1453686944 Bytes) |
Добавить в | закладки |
Otis408 | 18-02-2011 9:22:22 (40 месяцев назад) | ||
Спасибо! | |||